воскресенье, 2 апреля 2017 г.

СЕРВИС mQlicker

      С 31 марта по 4 апреля - время на изучение нового сервиса и создания работы в нем - это mQlicker.
      Абсолютно англоязычный сервис - для меня это сложно, с ин.язом не дружу. Но спасибо инструкции и переводчику - разобралась и работу выполнила. Сервис позволяет составлять различные викторины: тестовые вопросы с выбором одного или нескольких вариантов ответов; задачи с ответом в виде числа или текстовым ответом и др. Вопрос можно сопроводить рисунком (картинкой).
     После выполнения заданий учеником можно увидеть его ответы. Так как в сервисе не заложено отмечать правильные ответы, то сервис работы учеников "не проверяет". Но тут есть большое НО! Так как ученики не авторизуются, то нужно быть внимательным и запомнить (или записать) какой именно ученик называется New Session (1), а какой  New Session (2) и т.д. Однако, это неудобно.
     Моя работа проверена, можно размещать здесь, что я и делаю.
МАГНИТЫ
код доступа 444564

9 комментариев:

  1. Наталья Викторовна, вы верно заметили недостатки данного сервиса. В дистанционном обучении он может служить тренировочной площадкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Здр. Наталья Викторовна! а где можно посмотреть вашу викторину, может я не увидела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, нажимаете на рисунок и в новой вкладке вы увидите викторину. Осталось только вставить код доступа

      Удалить
  3. Интересно. Разные формы. Ответила. Надеюсь, хоть что-то верно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже ответила! Мне понравилось, что не только отвечаешь, но и обучаешься во время этого тестирования. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Наталья Викторовна! Вопросы интересные, сопровождаются красочными рисунками. Как и в первом голосовании голос отдаю Вам.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Викторовна! Спасибо! Очень интересно! Жаль, что не знаю физику, так как следует. Кое-что ответила верно, но не всё. Молодец! Держим равнение на Вас!

    ОтветитьУдалить