Пришло время следующего этапа - изучаем сервис Apester, для меня новый сервис. Теперь надо сделать 4 викторины разного плана. Ну что ж - за работу!
Первое задание - создать опрос, где на вопрос есть только два варианта ответа. По-английски там написано "poll", что значит "голосование". Значит, это больше похоже на опрос, в результате которого хотят узнать мнение опрашиваемых по какому-то вопросу. Тем более показаны проценты ответивших - с вами согласны ...%.
А в учёбе? Я думаю, можно использовать в начале изучения темы. Например, по физике перед изучением темы "Давление" задать вопросы типа: "Кто оказывает бо'льшее давление на землю: женщина на каблуках-шпильках или колёсный трактор?" Естественно, дети в большинстве ответят наугад, можно озвучить общие проценты, получившиеся при ответах, и думаю, что школьникам станет интересно узнать ответы на вопросы, насколько они заблуждались или были правы. Короче говоря, повысит мотивацию изучения данной темы.
Сервис в тестах позволяет вставлять изображения, гифки, анимацию, менять оттенок изображений, макет вопросов-ответов. После ответов можно прикрепить картинки: одобрительные в случае правильного ответа и неудоменно-огорченные в случае провала.
В персональном тесте можно добавить свои комментарии, но только с общими фразами, так как учитель не знает какие именно ошибки допустил ученик (я не нашла, где это можно увидеть).
Видео с вопросами - интересная штука, только когда появляется вопрос, видео не останавливается, а продолжается, что совершенно неудобно, ведь пока ученик отвечает на вопрос, часть объяснения он пропускает мимо.
Сервис интересные, яркий, но есть "минусы" (не буду повторяться). Думаю, что частично буду использовать в работе.
А это то, что у меня в результате получилось.
1) "Простые механизмы"
Первое задание - создать опрос, где на вопрос есть только два варианта ответа. По-английски там написано "poll", что значит "голосование". Значит, это больше похоже на опрос, в результате которого хотят узнать мнение опрашиваемых по какому-то вопросу. Тем более показаны проценты ответивших - с вами согласны ...%.
А в учёбе? Я думаю, можно использовать в начале изучения темы. Например, по физике перед изучением темы "Давление" задать вопросы типа: "Кто оказывает бо'льшее давление на землю: женщина на каблуках-шпильках или колёсный трактор?" Естественно, дети в большинстве ответят наугад, можно озвучить общие проценты, получившиеся при ответах, и думаю, что школьникам станет интересно узнать ответы на вопросы, насколько они заблуждались или были правы. Короче говоря, повысит мотивацию изучения данной темы.
Сервис в тестах позволяет вставлять изображения, гифки, анимацию, менять оттенок изображений, макет вопросов-ответов. После ответов можно прикрепить картинки: одобрительные в случае правильного ответа и неудоменно-огорченные в случае провала.
В персональном тесте можно добавить свои комментарии, но только с общими фразами, так как учитель не знает какие именно ошибки допустил ученик (я не нашла, где это можно увидеть).
Видео с вопросами - интересная штука, только когда появляется вопрос, видео не останавливается, а продолжается, что совершенно неудобно, ведь пока ученик отвечает на вопрос, часть объяснения он пропускает мимо.
Сервис интересные, яркий, но есть "минусы" (не буду повторяться). Думаю, что частично буду использовать в работе.
А это то, что у меня в результате получилось.
1) "Простые механизмы"
Наталья Викторовна, с удовольствием просмотрела Ваши работы. Интересные вопросы, хорошие примеры для учеников! Спасибо!
ОтветитьУдалитьИ Вам спасибо!
ОтветитьУдалитьМне тоже понравились ваши вопросы!
ОтветитьУдалить