вторник, 11 апреля 2017 г.

ГОЛОСОВАНИЕ №3

         Выбирать лучшую работу становится всё труднее. Правильно заметила Сухорукова Наталья, что голосование и просмотр работ коллег способствует тому, что "постепенно просыпается желание сделать работу всё более качественной". Что и наблюдается.
          Посмотрела многие работы. И все понравились! Все с яркими картинками, интересными вопросами по разным предметам. Как выбирать?
Асатурян М.Г. - "Солнечная викторина", яркая веселая викторина, были для меня неожиданные вопросы, с удовольствием узнала на них ответы.
Валишина А.М. - не нашла работы.
Вево Ю.Е. - викторина по А.С. Пушкину "Онегин", удачные картинки, серьёзные вопросы про персонажей, с удовольствием прошла викторину.
Евтух Е.В. - музыкальная викторина, серьезная, мне показалось, передающая настроение автора, подобраны соответствующие мемы.
Епишина А.А. - викторина на английском языке, отличие - вместо текстовых вопросов - картинка.
Карпова Е.Э. - викторина на английском языке с красивыми картинками времен года, обучающая, вопросов маловато.
Колесникова Г.Т. - викторина по химии "Основания", вопросы разнообразные, интересные, вопрос на нахождение правильной реакции, как мне кажется, больше бы времени. Понравилась викторина.
Крутецкая Л.В. - викторина по русскому языку "Орфоэпия", после моих ответов создалось впечатление, что я не только в ин. язе дуб, но и в родном языке...досадно, правильные ответы, конечно, были, но хотелось, чтобы их было больше. Но сама викторина понравилась.
Лехова И.М. - занимательная математика представлена "Задачником Г. Остера". Вопросы прикольные! Хочется обязательно додуматься или сообразить самому))
Милюшенко Т.В. - викторина на английском языке про музыкальные термины. Для меня это "ужас 2 в 1", но викторина яркая, интересная, я даже умудрилась где-то правильно ответить. Отличие - подобранные мемы тоже на английском языке!
Сущенко Н.В. - викторина "Млекопитающие", отвечая на вопросы этой викторины, обратила внимание на то, что в данном сервисе ответы на время и поэтому очень удобны короткие вопросы (хотя может это только для меня так?). Картинки очень приятные, соответствуют вопросам, вопросы интересные.
Титова Т.А. - викторина "Давление", хорошо подобраны вопросы по данной теме, касаются всех основных понятий (для меня родной предмет - физика). Картинки иллюстрируют вопросы, некоторые варианты ответов с юмором ("волшебный шприц").


Комментариев нет:

Отправить комментарий