четверг, 8 июня 2017 г.

СЕРВИС WIZER.ME

          Этот сервис для меня уже знакомый. Богатый сервис! В нем можно создавать самые разные ИРЛ: проверочные работы; как инструмент для объяснения нового материала или самостоятельного изучения нового материала; закрепление ранее изученного материала; домашняя работа и многое другое.
          Разнообразны возможности для творческой работы! И вопросы и ответы могут быть в виде текста или изображения; открытые вопросы, множественный выбор ответа, сопоставление, установление соответствия, заполнение пропусков в тексте, таблицы и др.
          Для меня всегда сложность - это сервисы на английском языке. Но если работать в нем постоянно, привыкаешь, запоминаешь и уже не так всё страшно)))) Хоть сервис и знакомый, но всё же до конца мною еще не изучен, так что.... нет предела совершенству!!
          Подобрала материал к уроку физики в 7-8 классах "Цвета. Радуга" для изучения и закрепления новой темы. Вот что у меня получилось:





5 комментариев:

  1. Фантастика! Хочется начать изучать физику!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда, просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось! Ярко, красочно, доступно для понимания. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Наталья Викторовна! Как всегда интересно! Материал доступен для понимания, да еще и сервис помогает достичь нужного результата. Спасибо за интересную подачу материала.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за оценку моей работы. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить