среда, 14 июня 2017 г.

ГОЛОСОВАНИЕ №2

          Второй этап пройден. Наступило второе голосование. Посмотрела работы коллег. Какие у нас учителя - творческие люди! Молодцы! Для себя интересные моменты взяла на заметку. Буду использовать. Полезно всё-таки участвовать в подобных проектах! Не только новое узнаешь, но и получаешь импульс к творчеству.
Андреева Е.В. создала материал по английскому языку для младшего возраста "Mother's Day", где в игровой форме (песенка) легко и весело проходит изучение английского языка и традиций празднования дня Матери. Дети точно выучат и запомнят.
Романчук Ю.В. выполнила работу "The United Kingdom" о странах Объединенного Королевства с очень динамичным видеороликом и различными вопросами. Работа сопровождалась информацией - на каких уроках этот материал можно использовать.
Пикулик О.В.  - "Мы делили апельсин" - игровой материал для детей младшего (дошкольного) возраста, развивающий наблюдательность, внимательность у детей.
Бондарчук О.П. подготовила интересный материал "Слово о полку Игореве", используя все доступные виды вопросов, аудиовопросы. Только вопросы задаются почти моментально за рассказанным материалом, местами картинка на экране еще не сменилась, следует вопрос, а ответ-то на экране.
Математики создали хорошие работы: Дьяченко С.Г. "Делители и кратные", Иванова И.Н. "Делители и кратные". Понравилась работа Панфиловой Н.И. "Построение угла, равного данному": и ролик удачный и вопросы задаются не только после просмотра и объяснения темы, но и на опережение, что заставляет ученика не пассивно наблюдать, а внимательно следить за объяснением и думать.
Бергункер Н.Г. создала материал "Великие географические открытия", работа понравилась, только на мой взгляд, видеоролик слишком длинный.
Хорошие работы у Прохоровой О.В. "Прилагательные", Симоновой Р.А. "Поведение молекул", Ивановой Н.И. "Приспособительное поведение бабочек в процессе развития".
Сухлоев М.П. высказал интересную идею: давать ролик без звука, но сопроводив его начальным пояснением и сформулированной целью! Думаю, не с каждым видеороликом так можно поступить, но в работе Михаила Петровича "Электризация" это удалось! Мне эта идея очень понравилась, обязательно попробую.
Мельникова Л.В. создала материал "Имя прилагательное как часть речи" - понравилось приветствие учеников (неожиданно и приятно!), очень понравилась идея: в конце объяснения дается ссылка на краткий конспект (с сильными детьми его можно вместе составлять, а слабым - дать готовый и время сэкономить) с основными понятиями, изученными в ходе урока. Беру себе на заметку. Спасибо!
Чинченко Е.Н. - работа по русскому языку "Омонимы. Синонимы. Антонимы" включает не только прослушивание темы, но и самостоятельной письменной работы. Автор дает ссылку на глоссарий (сайт), мне кажется, лучше дать ссылку на определение, а не сайт, чтобы у ученика не было соблазна просмотреть и другие страницы этого сайта.
И понравилась работа Титовой Т.А. "Механическое движение": вопросы задаются не на запоминание и внимание, а только, как говорится, на понимание. Обожаю такие вопросы! Ответы учеников выдают их с головой: понятно или нет, где и что именно непонятно и т.д. Попросила разрешение у Тамары Александровны использовать её материал.

Вот и как выбирать лучшую работу? Ооочень сложно выбрать одну. Может попросить Михаила Александровича изменить правила голосования?

2 комментария:

  1. Наталья, вы настоящий блогер. Поэтому разрешите поздравить вас с праздником, днем блогера. Спасибо за обстоятельный пост о голосовании.

    ОтветитьУдалить