вторник, 13 июня 2017 г.

СЕРВИС PLAYPOSIT

       
          Изучила новый для меня сервис PlayPosit, с помощью которого можно создать видеоролик по теме с вопросами для закрепления этой новой темы. Сервис англоязычный, но есть перевод, что облегчает работу в нем. Создавать и работать здесь легко, но иногда сервис изменяет окончания слов в твоих вопросах, собственные имена может писать с маленькой буквы (как не старайся исправить!) и не каждое изображение загружает. Причем о НЕ загрузке изображения ты узнаешь только при предварительном просмотре! Что согласитесь - не очень удобно. И еще минус - изображения, загруженные в качестве ответа с подписями (текст), открываются только при выборе ответа и только изображение, выбранное в качестве ответа. И не смогла найти как удалить аудиофайл (хотела переделать, но не смогла удалить ранее созданный).
          Считаю, что в моей работе (дистанционном образовании) данный сервис отлично подходит для случая, когда ученик пропустил занятие и изучает тему самостоятельно или в качестве домашней работы. Так как если это использовать на уроке - зачем писать вопросы, если их можно задать самому? (у нас в классах не более трех учеников). Ну, это мое личное мнение.
          Создала  задание  для  знакомства  с  темой  "Атмосферное давление"   7 класс.


8 комментариев:

  1. Наталья Викторовна, как всегда отличная работа! С удовольствием читаю Ваши записи и просматриваю созданные ресурсы!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Викторовна, интересная работа! Согласна с Вами по поводу применения данного сервиса, а на уроке, я так думаю, если тема несложная, можно несколько минут уделить на самостоятельное изучение, и поскольку ответы не всегда нам видны, то их вслух озвучить и сравнить. Таким образом развивать самостоятельное мышление учащихся. Это мое мнение)))

    ОтветитьУдалить
  3. С интересом посмотрела материал, даже кое-что припомнила из школьного курса)) Наташа, очень хорошая работа получилась, плюс твои комментарии к материалу - подспорье ученикам. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. И я, и я согласна с мнением своих коллег, я не физик (только учусь, как и все волшебники), но работой Наташи - вдохновлена!

    ОтветитьУдалить