Третье задание - создание интерактивного видео.
Хорошая вещь, понравилось создавать, удобно использовать на уроке. Например, можно показать видео опыта по физике или явления и задать проблемный вопрос; можно использовать при самостоятельном изучении новой темы и др.
Хорошая вещь, понравилось создавать, удобно использовать на уроке. Например, можно показать видео опыта по физике или явления и задать проблемный вопрос; можно использовать при самостоятельном изучении новой темы и др.
Всё хорошо: вставляются картинки, текст, ссылки, самые разнообразные типы вопросов, но вставляется это кратно целой секунде, а поэтому возможно прерывание слов (звука).
Задание было кулинарным.
Спасибо за видео. Интересно и вкусно и захотелось сразу поесть
ОтветитьУдалить