суббота, 9 декабря 2017 г.

СЕРВИС MIND42


        Сегодня покоряла новый сервис для создания интеллект-карт. Интерфейс сервиса лаконичный, всё нужное, ничего лишнего. Как работать - понятно, особых сложностей в изучении сервиса не возникло, но... картинки вставить я так и не смогла, как только не пробовала. Может глюк какой-то то ли со мной, то ли с сайтом. А без картинок карта выглядит сиротливо, невзрачно и как-то неинтересно.
        В правилах создания интеллект-карт узнала, что информация должна располагаться и читаться начиная с правого верхнего угла и по часовой стрелке. Но добиться этого в своей карте не смогла: при добавлении новой подтемы все предыдущие перескакивают и делятся на два столбика.
        Честно признаюсь, что эта неделя выдалась загруженной и времени на создание своей карты почти не было. Так что как говорится "я её слепила из того, что было")))))) А в этом коллаже те самые картинки, которые не вставились в карту.

          После выполнения задания поймала бейдж. Приятно, однако 😀 😀
 




5 комментариев:

  1. Наталья, спасибо за карту. А картинки я сама сначала не могла вставить, а потом поняла , что загружаются определенные картинки. Методом проб все таки вставила картинки. Не все загружаются и надо было пробовать ставлять одну за другой. Видимо размер картинки подходит определенный, а этого в инструкции не написано. успехов вам в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, зато получилось очень наглядно! Не думала, что может быть столько разновидностей!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, мне тоже понравилась твоя карта. Ничего страшного, что нет картинок. Зато подробно расписана эволюция стола во времени. Я тоже узнала некоторые разновидности столов. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить